Защита прав потребителей

Любому гражданину для компетентного отстаивания своих потребительских прав в конфликтной ситуации рекомендуется профессиональная юридическая защита, направленная на устранение любых правонарушений в сфере торговли и оказания услуг. Адвокат Евгений Жуков по защите прав потребителей профессионально окажет помощь в успешном разрешении споров между потребителями (покупателями, заказчиками услуг) и продавцами товаров, исполнителями услуг. В случае необходимости, клиенту будет оказано представительство в суде его интересов, которое требует наличия практического опыта и соответствующих юридических навыков.

защита прав потребителей

Адвокат владеет всей полнотой правовой информации. Он может оказать незаменимую юридическую помощь на основании имеющихся у клиента документов (чек, товар, квитанция, договор и пр.), а также при их отсутствии. Адвокат обладает отличными знаниями и практическим опытом по подготовке грамотной и обоснованной претензии (в порядке досудебного урегулирования спора). Если же претензия останется без удовлетворения, то в этом случае уже понадобится профессиональное юридическое составление искового заявления в суд.

Когда стоит обратиться к юристу за помощью?

Потребность в адвокате по защите прав потребителя возникает в момент, когда гражданин за свои деньги получает товар или услугу не надлежащего качества. Поводом для обращения к советнику могут стать:

  • спор с организацией или разногласия с продавцами/магазином относительно качества и способа предоставления услуг разного рода;
  • наличие у купленного товара недостатков, намеренно (установление злого умысла) или не намеренно (халатность, не соответствие занимаемой должности) скрытых продавцами в процессе приобретения;
  • обнаружение в установленный законом срок (15 дней) у технически сложного товара каких-либо недостатков;
  • отказ продавца физического или юридического лица принять товар с недостатком на обмен;
  • обвинение покупателя в сознательной/несознательной порче приобретенного товара с целью получения от продавца/магазина материальной компенсации;
  • отказ продавца по объективным/необъективным причинам предоставить в установленный срок товар, за который внесена предоплата;
  • сознательное/несознательное затягивание со стороны продавца обмена/ремонта товара с недостатком, возникшим без участия покупателя;
  • нежелание продавца принять обратно и вернуть деньги за качественный товар, возвращенный в оговоренные законом сроки по причине несоответствия ожиданиям покупателя.
  • ПРОСТО ВВЕДИТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН

    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ВОЗМОЖНО У ВАС ВОЗНИКЛИ ЭТИ ВОПРОСЫ

После каждого заседания Вам незамедлительно будет представлен подробный отчет и аудиозапись судебного заседания. Мы всегда на связи.

То мы вернем Вам деньги в 100 % объеме (без обмана).Все Ваши гарантии прописаны в договоре.

Стоимость каждого дела фиксированная в каждом конкретном случае. Мы подпишем договор и передадим Вам платежные документы, подтверждающие оплату. Ваши расходы будут заявлены в суд ко взысканию с оппонента.

По делу будет написан конкретный план - программа (стратегия защиты) с датами, документами и действиями. Мы будем двигаться строго по намеченному плану. У Вас будет понимание по срокам, когда мы подаем иск, когда он будет рассмотрен, и когда Вы получаете свои деньги. Далее в переговорах и в суде за Вас выступаем мы. С противоположной стороной Вы можете больше не общаться.

Решить Ваш вопрос с оплатой за результат

Пожалуйста, опишите вашу проблему и мы проведём с вами консультацию

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Нажимая кнопку "Получить консультацию", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных

 
 
Пролистать наверх