Защита прав производителей и продавцов
Современная судебная практика позволяет сделать вывод о том, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» можно использовать не только как надежный правовой механизм для восстановления нарушенных прав гражданина – потребителя товаров и услуг, но и как механизм вымогательства, давления и шантажа предпринимателей (производителей).
Закон о «Защите прав потребителей», действующий в настоящее время в России открывает неограниченные возможности гражданам-потребителям для судебного преследования изготовителей и продавцов.
Адвокат Евгений Жуков имеет богатый опыт представительства в судах по спорам о защите прав потребителя, неоднократно выступал как со стороны потребителей, так и со стороны продавцов.
Зачастую злоупотребление правами потребителем приводит к тому, что продавцы (производители) вынуждены нести огромные финансовые потери, а так же терпят убытки от нанесенного им потребителем урона деловой репутации, имиджу организации, честному имени предпринимателя!
Подобное недобросовестное манипулирование нормами закона со стороны граждан-покупателей, направленное не на защиту собственных прав, а на получение материальной выгоды и нанесение ущерба продавцу (производителю) принято называть «потребительским экстремизмом». Евгением Жуковым разработан новый юридический продукт – программа «АНТИПОТРЕБИТЕЛЬ», которая включает в себя консалтинговую, договорную, претензионную работу, обучение персонала, представительство в контрольно-надзорных органах, защита интересов участника программы в суде.
Как защититься от потребительского экстремизма?
Прежде всего, следует хорошо знать все статьи и пункты законов РФ, касающихся взаимоотношений продавца и потребителя. Так как «экстремисты-покупатели» чаще всего не досконально владеют содержанием и смыслом законодательных актов, то есть есть шанс разрешить конфликт на месте, т.е. в зародыше.
Для борьбы с подобными явлениями каждый крупный магазин только выиграет, если возьмет на службу квалифицированного юриста, грамотно оказывающего помощь сотрудникам.
Юрист вправе пересмотреть тексты договоров и внести пункты, избавляющие магазин и его работников от потребительского произвола. Даже если разборки приведут в зал суда, то правильно составленный договор оградит ответчика в лице торговой точки или сотрудника от лишних проблем.
Как себя вести продавцу, когда потребитель неправ?
Если клиент неправ, то при наличии веских аргументов в виде статей законов РФ можно защититься.
Даже если клиент неправ, отказать ему в обслуживании продавец не вправе, в этом случае нужно побеспокоиться о своей защите:
- не допускать признаков недовольства, грубостей, исключить вовлечение в скандал и т.п.;
- зафиксировать весь процесс общения (с акцентом на поведении клиента) на фото- или видеоаппаратуре, при этом проследив, чтобы отражалась дата события;
- все письменные доказательства сделки и любые документы - мало того, что оформлять в 2-х экз., так позаботиться о наличии подписи получателя на своем экз.;
- при продаже клиенту дать возможность проверить качество купленной вещи и получить подпись о том, что дефектов не обнаружено;
- анализировать судебную практику по подобным делам и извлекать выводы;
- если предстоит судебный процесс, то передать свои полномочия грамотному юристу.
ВОЗМОЖНО У ВАС ВОЗНИКЛИ ЭТИ ВОПРОСЫ
После каждого заседания Вам незамедлительно будет представлен подробный отчет и аудиозапись судебного заседания. Мы всегда на связи.
То мы вернем Вам деньги в 100 % объеме (без обмана).Все Ваши гарантии прописаны в договоре.
Стоимость каждого дела фиксированная в каждом конкретном случае. Мы подпишем договор и передадим Вам платежные документы, подтверждающие оплату. Ваши расходы будут заявлены в суд ко взысканию с оппонента.
По делу будет написан конкретный план - программа (стратегия защиты) с датами, документами и действиями. Мы будем двигаться строго по намеченному плану. У Вас будет понимание по срокам, когда мы подаем иск, когда он будет рассмотрен, и когда Вы получаете свои деньги. Далее в переговорах и в суде за Вас выступаем мы. С противоположной стороной Вы можете больше не общаться.
Решить Ваш вопрос с оплатой за результат
Пожалуйста, опишите вашу проблему и мы проведём с вами консультацию
Нажимая кнопку "Получить консультацию", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных